добро пожаловать в Angji

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАИЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ

Shanghai ANGJI Automation Technology Co., Ltd. - высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработках, производстве и продаже автоматических инструментов. Наша компания имеет сильные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, а также особые достижения в области производства многих видов приборов и счетчиков. Мы можем гарантировать, что производительность продуктов постоянно улучшается. 

  • ANGJI

горячие продукты

PVFM

Прецессионный вихревой расходомер

Прецессионные вихревые расходомеры могут широко использоваться для измерения технологических процессов различных жидкостей с низкой вязкостью, газов, пара и других однофазных жидкостей в нефтяной, химической, металлургической, машиностроительной, пищевой, бумажной, медицинской, а также в системах отопления городских трубопроводов, водоснабжения, газовая и другие отрасли. И энергосберегающее управление.

УЧИТЬ
БОЛЬШЕ +
  • PVFM4
  • PVFM6
  • PVFM8
  • PVFM7
promote_big2

РАСХОДОМЕР ТЕПЛОВОГО ГАЗА

Массовые расходомеры теплового газа предназначены для измерения однокомпонентного газа или смешанного газа с фиксированной пропорцией. Он широко используется в нефтяной, химической промышленности, полупроводниках, медицинских приборах, биологической инженерии, контроле горения, распределении газа, мониторинге окружающей среды, точном приборе, исследованиях, измерениях, пищевой, металлургической, аэрокосмической и других областях.

УЧИТЬ
БОЛЬШЕ +
  • TGMFM3
  • TGMFM7
promote_big_14

РАСХОДОМЕР ЖИДКОЙ ТУРБИНЫ

Турбинный расходомер жидкости - это прецизионный прибор для измерения расхода, который можно использовать для измерения расхода и общего количества жидкости при согласовании с соответствующим счетчиком расхода. Жидкостные турбинные расходомеры широко используются в системах измерения и управления в нефтяной, химической промышленности, металлургии, научных исследованиях и т. Д.

УЧИТЬ
БОЛЬШЕ +
  • LTFM1
  • LTFM
  • Требования к установке вихревого расходомера

    1. При измерении жидкостей вихревой расходомер следует устанавливать на трубопроводе, полностью заполненном измеряемой средой. 2. При установке вихревого расходомера на горизонтально проложенном трубопроводе необходимо полностью учитывать влияние температуры среды на преобразователь.

  • Расчет и выбор диапазона вихревого расходомера

    Вихревой расходомер может измерять поток газа, жидкости и пара, такой как объемный расход, массовый расход, объемный расход и т. Д. Эффект измерения хороший, а точность высокая. Это наиболее широко используемый тип измерения жидкости в промышленных трубопроводах и дает хорошие результаты. Мера...

welcome to Angji

WE OFFER THE BEST QUALITY PRODUCTS

Shanghai ANGJI Automation technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise specializing in the research and development, production and sales of automatic instruments. Our company has strong R & D strength and special pursuit and attainments for many kinds of instrument and meter manufacturing. We can ensure that the performance of products is constantly upgrading. 

  • ANGJI

hot products

PVFM

Precession Vortex flow meter

Precession Vortex flowmeters can be widely used in the process measurement of various low-viscosity liquids, gases, steam and other single-phase fluids in petroleum, chemical, metallurgy, machinery, food, paper, medicine, and urban pipeline heating, water supply, gas and other industries. And energy-saving management.

LEARN
MORE+
  • PVFM4
  • PVFM6
  • PVFM8
  • PVFM7
promote_big2

THERMAL GAS MASS FLOW METER

Thermal gas mass flow meters are dedicated to the measurement of single-component gas or fixed-proportion mixed gas. It has been widely used in petroleum, chemical industry, semiconductor, medical instrument, biological engineering, combustion control, gas distribution, environmental monitoring, precision instrument, Research, measurement, food, metallurgy, aerospace and other fields.

LEARN
MORE+
  • TGMFM3
  • TGMFM7
promote_big_14

LIQUID TURBINE FLOW METER

The liquid turbine flowmeter is a precision flow measuring instrument, which can be used to measure the flow and total amount of liquid when matched with the corresponding flow totalizer. Liquid turbine flowmeters are widely used in metering and control systems in the fields of petroleum, chemical industry, metallurgy, scientific research, etc.

LEARN
MORE+
  • LTFM1
  • LTFM
  • How to select suitable Gas Turbine flow meter

    Introduction: With the continuous development of science and technology, gas turbine flowmeters are more and more widely used. Choosing a suitable gas turbine flowmeter is very important, so how to choose? The gas turbine flowmeter is mainly used for the flow measurement of air, nitrogen, oxygen...

  • GEIS2021

    Meeting time: 2021-12-09 08:30 to 2021-12-10 17:30 Conference background: Under the dual-carbon goal, the construction of a new power system with new energy as the main body has become an inevitable trend, and new energy storage has been pushed to an unprecedented historical height. On April 21, ...